• Главная
  • Архив
  • Новости Zerkalo
  • Минские власти рассказали о самых частых «коммунальных» жалобах и анонсировали новый чат-бот для приема заявок

Минские власти рассказали о самых частых «коммунальных» жалобах и анонсировали новый чат-бот для приема заявок

 |  Артур Сенько  | 

За минувший год число заявок в столичные службы ЖКХ, отправленных в контакт-центр 115 и на портал 115.бел, немного снизилось, а в будущем в контакт-центре может появиться чат-бот для приема обращений. Об этом сообщил директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович.

Минские власти рассказали о самых частых «коммунальных» жалобах и анонсировали новый чат-бот для приема заявок0

По его словам, в прошлом году в контакт-центр 115 и на портал 115.бел поступило около 1 миллиона 787 тысяч заявок в коммунальные службы. Это на 5% меньше, чем в 2021-м.

— Можно выделить четыре направления, которые больше всего волновали минчан. Это уборка подъездов, температура горячей воды и отсутствие электроэнергии в квартире. Четверку замыкает уборка дворовой территории, — заявил представитель Мингорисполкома.

Он сообщил, что в перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который принимал бы заявки у горожан и направлял адресатам на исполнение, — это позволило бы сократить время ожидания в пиковых ситуациях.

Источник: Zerkalo

© Навіны 97. Все права защищены.

Наверх