• Главная
  • Архив
  • Новости Zerkalo
  • В МНС прокомментировали сбой в работе кассового оборудования, который задел торговые сети. Прогноз у ведомства не самый оптимистичный

В МНС прокомментировали сбой в работе кассового оборудования, который задел торговые сети. Прогноз у ведомства не самый оптимистичный

 |  Артур Сенько  | 

Сбой кассовых аппаратов в торговых сетях, которые установила компания «Туссон», связан с проблемами в программном обеспечении. Об этом заявили в Министерстве по налогам и сборам. При этом ведомство отводит на решение проблемы 10 дней. Если за это время она не будет решена, то в МНС просят компании сообщать об этом.

Фото с сайта pixabay.com

Как уточняют в МНС, проблема «вызвана сбоем в программном обеспечении самого кассового оборудования и не связана с функционированием средства контроля налоговых органов».

В ведомстве пояснили, что делать компаниям, которые сталкиваются подобными проблемами в работе кассовых аппаратов.

«В случае выявления проблем, связанных с функционированием кассовых суммирующих аппаратов, субъектам хозяйствования необходимо в незамедлительном порядке обратиться в ООО „Туссон“ либо центры технического обслуживания, с которым заключен договор на их техническое обслуживание и ремонт, с изложением проблемы и подать заявку на ее устранение», — уточняют в МНС.

Если проблема функционирования кассового оборудования не будет решена до 13 января, в МНС просят сообщить им об этом по телефону (017) 2 297 979 или 189. То есть получается, судя из заявления МНС, ведомство дает на решение проблемы 10 дней.

Напомним, компании «Туссон» по состоянию на 3 января до сих пор не удалось решить проблемы с работой кассового оборудования в торговых сетях, которые она обслуживает. Среди прочего это «Остров чистоты», «ОМА», «Материк», «Евроопт». В компании говорят, что пытаются решить проблемы, но сориентировать по срокам не могут. Ранее 2 января возникли технические сбои в кассовом оборудовании некоторых торговых сетей.

Источник: Zerkalo

© Навіны 97. Все права защищены.

Наверх