• Главная
  • Архив
  • Новости Zerkalo
  • Белорусы жалуются на работу Wildberries: магазин взимает деньги за возврат товара, а посылки приходят с поврежденным товаром

Белорусы жалуются на работу Wildberries: магазин взимает деньги за возврат товара, а посылки приходят с поврежденным товаром

 |  Артур Сенько  | 

Некоторые белорусы снова жалуются на работу маркетплейса Wildberries. Кому-то ждать заказов приходится долго, в некоторых точках выдачи (чаще — в Минске) нужно стоять в огромных очередях, посылки приходят грязные и мятые, а при возврате неподходящего товара взимают деньги. Одна из покупательниц рассказала нам, что обратилась с жалобой в МАРТ из-за платного возврата товара.

Фото: Reuters

Маргарита (имена в тексте изменены) иногда покупает товары через Wildberries, не все ей подходит, поэтому часть покупок она возвращает. Девушка знает, что в сентябре и декабре МАРТ выносил компании предписание на устранение нарушений за то, что та взимала с покупателей деньги за возврат товаров.

МАРТ сообщал, что если потребитель намерен сдать товар надлежащего качества, то по закону продавец должен в течение семи дней вернуть ему уплаченную сумму. Взимание платы за возврат товаров надлежащего качества, но не подошедших покупателю, незаконно.

— Когда Wildberries повторно начал взимать деньги за возврат товара, я написала им в чат, мол, зачем вы это сделали, это незаконно. На что мне ответили, что это для того, чтобы люди меньше делали необдуманных покупок, потому что в пунктах выдачи большие очереди. Я тогда подумала, возможно они таким образом хотят просто отмести несерьезных покупателей, а деньги за возврат если и возьмут, то потом вернут, — рассказала об общении с представителем продавца Маргарита.

Недавно девушка заказала несколько вещей через Wildberries, от трех вещей пришлось отказаться — две не подошли, третья оказалась с браком (при возврате об этом была сделана отметка в документах). Спустя час с карты Маргариты списали 5,94 рубля — оплата возврата за три товара, по 1,98 рубля за единицу.

— Снова написала в чат магазина, спросила, почему вы с меня взяли деньги — это незаконно. Да и если за возврат доброкачественного товара деньги удерживают, то почему удержали за бракованную кофточку? Мне ответили, мол, смотрите все наши условия в договоре публичной оферты на сайте — там все указано. По поводу брака вообще ничего не пояснили.

Белорусы жалуются на работу Wildberries: магазин взимает деньги за возврат товара, а посылки приходят с поврежденным товаром1

Источник: Zerkalo

© Навіны 97. Все права защищены.

Наверх