В Беларуси по-прежнему наблюдаются трудности с получением заказов в пунктах выдачи товаров Wildberries. Клиенты жалуются на очереди и то, что в некоторых случаях приходится забирать покупки в других пунктах, а не в тех, в которых изначально планировали. О проблемах сообщают в том числе жители Бреста, Минска, Осипович, Бобруйска, Кобрина, Жодино, Заславля, Житковичей, Марьиной Горки и Минского района.
Клиент Wildberries из Бобруйска рассказала, что в минувшее воскресенье, 4 декабря, не смогла примерить вещи в пункте выдачи товаров.
«Примерочные не работали, так как все пространство было заставлено коробками с товаром. Поэтому и места было мало в помещении. И могло зайти человек пять, остальные мерзли на улице в мороз, — рассказала клиент маркеплейса. — Простояла в очереди 55 минут, время засекала. Рядом в очереди стоял мужчина, рассказал, что ездит на работу на машине мимо одного пункта выдачи и каждый раз огромная очередь. То есть это не зависит от дня недели или времени дня».
Читательница из Минска, которая забирала свой заказ в пункте выдачи товаров в понедельник, 5 декабря, заметила, что у многих в очереди было больше, чем по 10 заказанных вещей.
«Это вызвало у меня удивление. Такого еще не наблюдала ни разу, — говорит минчанка. — Очередь была на 45 минут, плюс в примерочные ушло около 15 минут. Весь пункт выдачи товаров был заставлен коробками, пакетами и прочим».
Некоторые клиенты Wildberries рассказывают, что товар пришлось получать в других пунктах выдаче, а не в тех, на которые изначально оформляли заказ.
— В среду, 7 декабря, ходила за товаром в пункт выдачи на улице Казинца в Минске В 12 часов дня в очереди на улице стояло человек 20−25, в сам пункт выдачи вмещалось человек 5−6. Стоять в очереди не стала, решила зайти попозже в надежде застать более приятную картину. Второй раз пришла в 15.30 — картина все та же. Но делать нечего, время хранения истекало, пришлось ждать. Спустя 10 минут ожидания к очереди вышла работница пункта и попросила не занимать больше очередь, так как пункт не будет работать по техническим причинам около часа, может больше, — рассказала жительница Минска. — Как потом выяснилось, технический перерыв сделали для переадресовки некоторых посылок в другой пункт выдачи, на улицу Наполеона Орды. При этом некоторым покупателям либо не сообщили, что их посылки теперь получать надо на другом адресе, либо покупатели не заметили важного уведомления среди остального спама от маркетплейса. Пришлось отстоять два часа на холоде и ехать забирать заказ в другой район, и там опять ждать получения товара".
Источник: Zerkalo