• Главная
  • Архив
  • Новости Zerkalo
  • «За парня с биофака я немного даже волнуюсь». Спросили школьников и студентов, как им урок, который провел Лукашенко

«За парня с биофака я немного даже волнуюсь». Спросили школьников и студентов, как им урок, который провел Лукашенко

 |  Артур Сенько  | 

В начале этого учебного года первый урок для старшеклассников и студентов Александр Лукашенко решил провести сам. Тема занятия звучала так: «Историческая память — дорога в будущее». Лекция транслировалось на YouTube и длилось почти четыре часа. Спросили у парней и девушек, которые ее смотрели, с каким впечатлениями они вышли из классов и аудиторий. 

Фото с сайта president.gov.by

По просьбе собеседников и их родителей, имена собеседников в тексте изменены.

«Мне показалось, что некоторые, кто отвечал в начале урока, хотел сказать про войну в Украине, но так и не смог»

Виктория — старшеклассница одной из школ Гомельской области. План первого учебного дня у них был таким: классный час, линейка, а затем всех учеников 10 и 11 классов пригласили в актовый зал.

— Нам сказали, сегодня сам Лукашенко будет проводить для вас урок, — описывает происходящее девушка. — Все отнеслись к этому спокойно.

Урок, предполагалось, должен продлиться 45 минут. Затем в расписании у детей стояли другие занятия.

— Изначально в актовом зале с нами была завуч, классные и педагог, который отвечал за технику. В помещении, когда мы туда пришли, стоял проектор, на нем и включали эфир, — описывает происходящее девушка. — Во время трансляции, когда зазвучал гимн, завуч повернулась к нам и попросила встать. Потом спросила, почему вы не поете? Но, так как играл минус, то есть, музыка без слов, я не видела, чтобы кто-то пел.

По словам девушки, примерно через полтора часа от начала трансляции, у них по плану был обед. Во время эфира они пошли в столовую. Видео в этот момент «на стоп» не ставили. Все поели и снова пришли смотреть.

— Если первую часть лекции мы слушали серьезно, то после обеда немного расслабились. В это время с нами уже не было никого из администрации, так что мы тихонько болтали. Прошел еще урок (45 минут трансляции. — Прим. Ред.), в актовый зал вошла завуч. Она спросила, сколько у нас сегодня еще занятий в расписании. Мы ответили, что по времени уже все. Тогда она попросила посидеть еще пару минут и разрешила уходить.

Актовый зал дети покинули раньше, чем закончилась трансляция.

— Мы уходили, а видео еще шло, — говорит собеседница.

— С какими мыслями вы уходили? Было ли что-то, что вы с ребятами потом обсуждали?

— Мы не обсуждали лекцию.

— Было ли что-то что вас на лекции впечатлило?

— Что-то из того, что говорил Александр Лукашенко, мы проходили по истории и географии. Сейчас мы подкрепили знания. Плюс, послушали мнения людей, которые задавали вопросы. Было интересно посмотреть, как разные люди смотрят на происходящее. Например, на войну в Украине. Мне показалось, что некоторые, кто отвечал в начале урока, хотел про это сказать, но так и не смог. И заканчивал свою речь тем, что мы должны быть патриотами. Конечно, быть патриотами нужно, но и на другое нельзя закрывать глаза. Меня, например, задело, что Александр Григорьевич говорил о Буче. У меня много родных в Украине, все мое окружение поддерживает эту страну. Высказывания, что это постановка, были мне неприятны.

Источник: Zerkalo

© Навіны 97. Все права защищены.

Наверх