На днях жительница Гомеля, которая этим летом поехала с дочкой отдыхать в Турцию, рассказала о своем неудачном отдыхе. Несмотря на то, что семья жила в пятизвездочном отеле, сервис сильно подкачал. Вдобавок сотрудники гостиницы не хотели говорить с женщиной ни по-русски, ни по-английски. Турция у белорусов очень популярное направление. Спросили у читателей, с каким проблемами они сталкивались на турецких курортах этим летом.
По просьбе героев их имена изменены.
«Посетительница сказала, если вы не хотите заболеть, уезжайте из этого отеля»
Минчанка Наталья летом вышла замуж. Свадебное путешествие они с мужем Максимом решили провести в Турции. Путевка на 12 дней обошлась паре в 2500 евро. Отель пять звезд, город — Сиде.
— Отель, куда мы заселялись, только открылся после реновации. У турагентов была информация, что в 2022-м рейтинг у него был на уровне 4,5−5. Но мы подумали: заведение будет работать на репутацию, а значит, все должно быть в порядке, — делится тогдашними рассуждениями Наталья. — Да и цена тут стояла ниже, чем в других похожих гостиницах, которые нам с Максимом понравились. В общем, мы рискнули.
В отель пара прибыла в час ночи. В номер их повели сразу три человека, которые не постеснялись попросить чаевые. Когда Максим дал каждому из них по доллару, один из мужчин передал свои деньги другому и сказал: «Давай еще». Супруги переглянулись и ответили: «Нету».
— Номер нам сразу не понравился. Дверь, которая вела на балкон, была вымазана каким-то строительным раствором. Пол, словно в масляной пленке. Плинтуса оторваны, в углу потолка — дыра, — описывает апартаменты собеседница.
На завтра, когда белорусы попросили все убрать, номер помыли. Но неприятное на этом не закончилось.
— С утра, когда я общалась с девушкой на ресепшене, выбежала турчанка с чайником в руках. Она кричала на работников, разливала вокруг воду. Потом швырнула чайник, и он разбился, — рассказывает Наталья. — Затем она обратилась ко мне на английском. Сказала, если вы не хотите заболеть, уезжайте отсюда.
Наталья не поняла, что происходит. Спросила у менеджера. Та абстрактно ответила: «В отеле есть вопросы с инфекцией, но мы не знаем, в чем именно проблема». Предположение работников — инфекция в бассейне, потому что заболевали в основном дети. Симптомы у всех похожи — рвота, диарея, температура.
— Тогда же на коридоре я встретила девушку из России, которая рассказала, что приехала сюда с родителями и братом. Маме с папой плохо уже третьи сутки, а ей первый день, как полегчало, — вспоминает тот разговор Наталья. — Мы с мужем не знали, как поступить, и решили просто быть аккуратными. Зубы чистили бутилированной водой, ели только обработанную пищу. Но, видимо, что-то все равно пошло не так. На следующий день в шесть утра Максиму стало плохо. Его жестко рвало. В 10.00 я поняла, что его тошнит так, что он задыхается, и вызвала врачей.
Молодого человека забрали в госпиталь. Наталья поехала с ним. Парню поставили капельницу. Она не помогла, и через часа три его перевели в другую больницу. Тут после укола ему полегчало, но у медиков появились другие нерадостные новости. У жениха выявили подозрение на почечную недостаточность. Пока семья отходила от шока и разбиралась, покроет ли страховка госпитализацию, плохо стало и Наталье. Симптомы те же — рвота, диарея. В больнице пару оставили на ночь.
![Фото читателя Фото читателя](/wp-content/uploads/2022/08/3cd303e8da1416b3982c828f6b197eb6.jpg)
Источник: Zerkalo