• Главная
  • Архив
  • Новости Zerkalo
  • В Минске таксист отменил в «Яндекс» заказ, а с клиента взял наличные. Нарвался на налоговую: подставил и себя, и начальство

В Минске таксист отменил в «Яндекс» заказ, а с клиента взял наличные. Нарвался на налоговую: подставил и себя, и начальство

 |  Артур Сенько  | 

Минский таксист отменил через приложение «Яндекс» заказ, а с пассажира взял «наличку». После проверки налоговой претензии возникли и к водителю, и к его коллегам, и к работодателю, сообщает телеграм-канал минских налоговиков.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Фото: TUT.BY

В июле минчанин вызвал такси через приложение Яндекс и указал наличную форму расчета. Водитель такси в самом начале поездки предложил клиенту отменить заказ. Клиент вежливо отказался и выразил опасение, что необоснованная отмена повлияет на его клиентский рейтинг в службе Яндекс. По окончании поездки он рассчитался с водителем, который принял деньги, но не выдал платежный документ. Уже дома клиент просмотрел историю заказа и обнаружил, что статус его заказа «отменен».

Случаем заинтересовалась налоговая. После проверки фирмы, на которую работал нарушитель, выяснилось, что в марте-июне 2022 года 30 автомобилей-такси этой компании-перевозчика принимали с клиентов плату наличными, но при этом не имели таксометров.

«Налоги с наличной выручки фирмой задекларированы и расхождений с информацией диспетчера нет — поэтому штраф на первый раз составил всего 10 базовых величин (320 рублей). Директор фирмы был расстроен не столько штрафом, сколько тем, что „не уследил“, ведь, с его слов, у него и водители работают официально-по трудовым договорам, и за „левыми отменами заказов он следит“. Но вот не уследил», — написали налоговики в своем телеграм-канале.

Начальник фирмы также пообещал «отличившимся водителям» сделать отметку в карточке диспетчера об их подвигах, чтобы потенциальный работодатель сразу знал, кто к нему пришел устраиваться на работу.

Источник: Zerkalo

© Навіны 97. Все права защищены.

Наверх