Попасть в эшелон ракетой не так просто, а в вопросе с минами тоже есть свои нюансы.
Эксперт объяснил, в чем сложность уничтожения железнодорожных эшелонов / фото t.me/modmilby
Военные железнодорожные эшелоны является сложной целью, которую не так просто уничтожить. Кроме того, перед эшелоном обычно идут военные и ищут мины, которые могут быть заложены в железнодорожном полотне.
В эфире телеканала FREEДОМ военный эксперт, член экспертного совета Центра исследований армии, конверсии и разоружения, полковник запаса, командующий Аэромобильных войск Украины в 1998-2005 годах Иван Якубец объяснил, что эшелон является движимым объектом. Кроме того, он узкий и попасть в него ракетой не так просто.
“Он довольно узкий и попасть в него ракетой, даже того же HIMARS, не так просто, но попасть можно, безусловно. Попасть можно в железнодорожное полотно, но такое полотно ремонтируется в течение суток, а то и быстрее”, – добавил он.
Видео дня
По словам Якубца, также необходимо учитывать дальность, на которой находится воинский эшелон.
“Есть еще один момент – это действия диверсионно-разведывательных групп. Вот против таких групп сейчас работают российские саперы, которые идут впереди эшелонов, ищут заложенные (мины – ред.), чтобы не было их на железнодорожных путях”, – отметил эксперт.
Читайте также: Эксперт рассказал, сколько танков уже могут передать Украине партнеры Пропавших возле Соледара британских волонтеров нашли – их убили во время эвакуации Противостояние ударам России по энергосети Украины: раскрыт “рецепт” Ударный кулак демократии против РФ: у Зеленского высказались о предоставлении танков Украине
Роль железной дороги в войне РФ против Украины
Российские оккупанты перебрасывают военную технику и личный состав по железной дороге. В частности, таким образом россиян перебрасывают на территорию Беларуси.
Так, мониторинговая группа “Беларускі Гаюн” сообщила, что Россия перебросила на территорию Беларуси еще два эшелона с личным составом и военной техникой. Всего в Беларусь из России в тот раз прибыла по меньшей мере 91 единица техники и около 200 человек личного состава.
Военный эксперт Олег Жданов заявил, что российская армия все еще функционирует по стандартам советской, которая была заточена под Вторую мировую войну. Это касается и вопроса переброски эшелонов техники, поэтому железная дорога для России является “кровеносными артериями”.
Источник: УНИАН