• Главная
  • Архив
  • Новости Zerkalo
  • «Яндекс.Такси» обнаружил нехватку машин и запчастей. Компания обратилась за помощью к белорусскому автоконцерну

«Яндекс.Такси» обнаружил нехватку машин и запчастей. Компания обратилась за помощью к белорусскому автоконцерну

 |  Артур Сенько  | 

Российский сервис «Яндекс.Такси» столкнулся с дефицитом автомобилей и запчастей и ищет машины для своих партнеров-таксопарков. За поддержкой компания обратилась к белорусскому автоконцерну Unison, пишет Forbes.

«Яндекс.Такси» обнаружил нехватку машин и запчастей. Компания обратилась за помощью к белорусскому автоконцерну0

Как сообщает издание со ссылкой на письмо руководству «Автоваза» директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского, сервис «Яндекс.Такси» столкнулся со значительным дефицитом автомобилей и запчастей и ищет новых поставщиков. При этом ежегодно для обновления автопарка нужно более 50 тысяч машин.

Помимо «Автоваза», компания также ведет переговоры с белорусским автоконцерном Unison и китайскими BAIC Group и Chery. «Яндекс» предлагает наладить поставки машин лизинговым компаниям под гарантии их использования в таксопарках. Производителям он гарантирует спрос на большие партии машин, а таксопаркам — транспорт для обновления парка.

В «Яндекс.Такси» сообщили, что в данный момент не испытывают острой нехватки автомобилей, но действительно ведут переговоры с концернами, чтобы перестраховаться в будущем.

Источник: Zerkalo

© Навіны 97. Все права защищены.

Наверх