Выпуск 10 — Прокопьев про Запад, Меркель, мигрантов и новые возможные варианты сопротивления

Лукашенко придумал свою атомную бомбу из мигрантов и шантажирует ей Запад, ещё и Путин помогает. Вот уже и Меркель позвонила. Мы же знаем, что Запад наполовину куплен на ворованные русские деньги, поэтому и не умеют они вести дела с гопниками типа Лукашенко. Поэтому нам нужно к внешнему давлению добавить внутреннее: иначе Запад про нас забудет или, что ещё хуже, сядет за стол с диктатором.

https://www.youtube.com/watch?v=sOxeiZHqNMY&t=1s

Лукашенко снится, что у него есть бомба, маленькая атомная бомба. Он обнимает и гладит ее во сне, усами трет о боеголовку. Бомба решала бы все его проблемы. Неважно сколько выборов ты украл, неважно сколько людей ты поубивал, запытал, разорил, искалечил, если у тебя есть бомба с тобой разговаривают все. Тебе все звонят и всем нужен. С бомбой ты можешь включить психического и шантажировать соседей. С бомбой ты силен. Но настоящей атомной бомбы нет. Хватило тогда ума у политиков в 94, выявили советское ядерное оружие из страны. Больше ему игрушку не дадут, какая печаль. Наш психун не растерялся, решил придумать бомбу из живых людей, из мигрантов. Мощность этой бомбы небольшая, соседям не страшно, но нервы попортить им можно, к тому же Путин крышует. Этому всегда выгодно, вечно ненавистному западу нагадить, да еще и чужими руками. Давай Саша отжигай, шепчет моль (Путин). Покажи пиндосам «кузькину мать» и деньги Саше (Лукашенко) кладет в трусы, а в небо бомбардировщик ржавый, чтобы боялись. И совместные учения, конечно, десантников на картинке. Европейцы пускай гадают, что там на самом деле, война не война, оккупация с НАТО или с Украиной, или газовый вентиль закрутят. Эти двое ржут, саечка за испуг, обманули дурачка на четыре кулачка.

-Ну что Саша, сколько там турпов уже, – говорит моль (Путин).

-Мало, мало (Лукашенко).

– Нужно больше, желательно детей. Нам картинка нужна, чтобы гуманисты в Европе завыли мягкотелые. Прикажи своим загранотрядам пожестче. И еды не давай бармалеям этим курским, чтобы злые были. Лопатку саперную выдай. Ну что я тебя учу, ты сам кого угодно научишь. Оружие не давай, но соври что привезли с собой винтовки. Ну что как там, звонят? (Путин)

_ Звонят Володя, Меркель на проводе. А тебе?

– Мне Макрон.

-Ну что снимаем трубку?

-Ну подожди Саша, давай хотя бы после второго гудка.

– Алло, хер Лукашенко?!

Но не умеет запад  дело иметь с гопниками, ну что я могу поделать. Отвык, размяк, законов подворотни не учил. Не понимает Запад, что купив один раз кирпич будет вечно платить дань. В словесной перепалке  у гопника не выиграть. Заболтает, соврет, разведет как лоха. Гопник уважает только силу, только твердость. Получи отпор, сразу лезет дружить. Ты то че я ж не со зла, так понарошку, потроллить только. Ведь примеры ест,  как разговаривать со шпаной.

Помните как Эрдоган  с Алиевым опустили Путина в Карабахе, но и где были его союзнические обязательства обязательства Армении, ну и где его АДКБ. Сдулся моментом, а как дышал, как дышал. Мультики крутил про гиперзвуковые ракеты, торпедами по Флориде, можем повторить. Или вот Украина собрала волю в кулак, дала в зубы и поехали гробы в Рязань грузом 200. Тут же хвост поджали в Кремле. Обещали до Киева дойти. Жириновский весь слюной иззошелся.

Шестой год хоронят Украину, но что-то я отвлекся от главного, а вы дорогие радиослушатели меня не останавливаете. Чувствуете как легко пассивным зрителем стать, наблюдателем чужих сценариев. Мы же и до этого знали, что Запад наполовину куплен на ворованные русские деньги. С гопниками разговаривать разучился. Китаю коронавирус с рук спустили. А ведь сколько силы, сколько ресурсов у них, а воли нет. Если так дальше пойдет, то автократ разгуляется по буфету и прощай свободный мир, поминай как звали.

А мы то что можем, у нас вообще концлагерь, как сопротивляться? У ублюдков оружия, охранка, гестапо и союзничек еще на Востоке. Только на Запад и была надежда, что врубят ему санкции адовые, а там уже и мы подтянемся на площадь, но уже не с цветочками и не с шариками. А вот здесь дорогие радиослушатели есть затруднения, мы то знаем что фашисты творят черные ежедневно, а на западе в газетах об этом пишет не часто. В мире нашем не совершенном неприятностей без нас хватает, не держимся мы в повестке долго. А когда он сам повод создает, как с самолетом или с мигрантами, то не умеем воспользоваться. Нам бы к внешнему давлению, внутреннего прибавить. Без нашего давления изнутри, без стука из трюма, запад про нас забудет, а что еще хуже может блядануть. За стол с людоедом присядет (с Лукашенко). Сопротивление  надо демонстрировать. Он то им шепчет, что все протесты сдулись, смирился народ, признал меня победителем. Вот здесь бы его и разочаровать. А мы в это время  как парализованные в экранчик залипли и смотрим мигрантский триллер. Но что делать то, нападать на него с голыми руками, пока нет. До этого дойти надо, созреть, лидерство починить, ослабить уебана, а союзничку его плешивому цену задрать если вмешаться задумает. Вот что будет, если сейчас все идейные и пассионарные из первого барака в атаку пойдут, перестреляют всех, а остальных в плен возьмут. Значит что нужно сделать, второй барак за собой увлечь там людей побольше. Нужно придумать способ, как их массово включить в сопротивление, хотя бы символическое, тогда победа ближе, тогда в третьем красно-зеленом бараке разрыв шаблона будет, между тем, что они на улицах видят и по зомбоящику.  Первый барак, плюс второй, плюс часть третьего щиты опустила, вот и запахло победой, так и потерь будет меньше.

 Следовательно дорогие радиослушатели, главный вопрос стоит сейчас не в том, о чем ворковала Меркель с упырем, а в том как в лагерных условиях придумать способ демонстративного, массового, символического сопротивления. Мне казалось, я нащупал эту идею на прошлой неделе, но мощности не хватило. То ли действий просили слишком много, то ли призывали без огонька, хотя дата была подходящая. Один год как убили Романа. Застыть ненадолго в молчании стоя, но всем, всем кто против фашизма, без символики по одиночке, но дисциплинированно в одно время. Застыть ненадолго, где бы не застал тебя этот момент: в студенческой аудитории, в кафе, в магазине. Постоять голову склонив, подумать о товарищах замученных, пленных и убитых, а если еще правую руку в кулак и приложить к сердцу, а если так не только на годовщину смерти героя, а в каждое воскресенье, остановиться, постоять, меньше минуты, но в одно и то же время, каждую неделю, упрямо, религиозно, не пропуская. Мы же кричали не забудем, не простим. Да, сначала таких людей будет немного, потом все больше, главное чтобы вошло в привычку.  Несложное упражнение на волю и человечность. Ведь давайте себе признаемся, никакой план  Перамога, в который кстати записались десятки тысяч, никакая забастовка невозможно без усилия воли, без солидарности, без чувства локтя, без уверенности что тебя поддержат и ты не сгоришь в одиночку. Одна еженедельная минута молчания, как тренировка духа, как способ найти единомышленника в толпе. Как зримое доказательство, что не простим, если страшно, то дома, перед семейным обедом, если смелый автомобильным гудком, время можем определить, главное, однообразно. Так вернем веру. Вера порождает волю, воля формирует характер, характер определяет судьбу.

А вы как думаете, дорогие радиослушатели? Пожалуйста, проголосуйте и не забудьте подписаться на канал Радио Гаага. До следующей недели. Аdios.

© Навіны 97. Все права защищены.

Наверх